Наименование Артикул Цена Скидка К-во Стоимость
{$description} {$articul} {$price} {$sum} 1
Всего: ${quantity} ${sum}
Корзина заказов:
Ваша корзина пуста



Как устроен механический поляризатор, и для чего он нужен?

Механический поляризатор (МП) предназначен для коррекции принимаемой поляризации электромагнитной волны. МП выполнен в виде отрезка круглого волновода с короткозамкнутым концом с одной стороны и открытым концом с другой. Со стороны короткозамкнутого торца волновода установлен вращающийся токосъёмный электрод, от угла, установки которого и зависит принимаемая поляризация. Токосъёмный электрод вставлен другим концом в прямоугольный волновод с одним короткозамкнутым концом, другой конец волновода снабжен прямоугольным фланцем, к которому и присоединяется конвертор.

Электрод вращается с помощью двигателя управляемого от тюнера. В корпусе двигателя собранна хитроумная конструкция, содержащая в себе узел преобразующий сигнал управления от тюнера (ШИМ) в угол поворота электрода. От коробочки идет три проводника белого, черного и красного цвета.

  • Черный - GND

  • Белый - Pulse

  • Красный - +5 V

     В случае азимутальной моторизированной подвески бывает необходимость в подключении двух механических поляризаторов к одному тюнеру, здесь надо иметь ввиду что по +5 в тюнерах установлено ограничение тока и источник тюнера иногда просто не может "протянуть" два поляризатора. Здесь можно предложить следующее решение: необходимо подключить внешний источник питания +5 В с током до 1А. Клейму GND тюнера надо соединить с контактом "-" источника питания.



mediasat

search_ch



вверх
Рокс © 2007—2019. Спутниковое телевидение. Все права защищены